четверг, 23 июня 2016 г.

#начистоту

Теперь немного обо мне:
На данный момент я останусь #инкогнито но думаю, скором я открою эту ширму, а пока я стесняюсь (кто меня знает и видел, никогда бы про меня такого не сказал, не то что подумал!). Наверное, я просто боюсь, что меня закидают тухлыми яйцами по тем или иным причинам и то, что многие не поймут моего жизненного положения. А положение именно такое: мне недавно исполнилось 20 лет, живу во Владивостоке, жила всегда в достатке, слишком разбалованная девочка, но в 18 лет жизнь резко поменялась. На данный момент считай без денег и без образования в поисках себя и своего счастья! 

Но даже этого стесняясь, я понимаю глубоко в душе, что этого стесняться не стоит! Чего и вам советую. Тем более лучше признать это, чем пытаться показать себя таким, каким по сути не являешься. 

Теперь вернёмся обратно к теме блога: на сегодняшний день после всех жизненных мучений и метаний, совсем позабыв о себе, я все же взглянула на свой гардероб, и поняла: так продолжаться не может! Все что на данный момент в нем находится срочно нужно выкидывать! Если выкидывать, то и ходить соответственно будет не в чем! Поэтому нужно срочно все менять! 

По жизни нужно идти красиво, встречают нас по одежке. Поэтому стоит уделять своему внешнему виду и своей одежде особое внимание. Но: #безфанатизма


Но зачем мне менять содержимое гардероба, если и так все хорошо было? Время идёт, тенденции меняются, вещи изнашиваются, надоедают, да и вкусы меняются, а любовь к красоте и дорогой одежде у меня #увы и #ах остаётся (но несомненно это является огромным +) (хотя обидно, что теперь, как раньше, не смогу купить #люкс, т.к. деньги тратятся на совсем другие нужды, да и порой не стоит тратить бешеные бабки на какую то кофточку, которая тебе ничего не даст, кроме #счастья #пантов). Тем более: можно найти гораздо стильную, модную и главное д
емократичную альтернативу, гораздо круче, чем #hautcouture

Действительно, зачем тратить столько денег? Не подумайте, я люблю дорогую одежду (если совсем #начистоту я помешена на этом), но нужно правильно расставлять приоритеты. Отныне, я буду тратить деньги с умом! Есть гораздо важные моменты в жизни, чем гора шмоток (да простят меня модные критики и кутюрье).

Но опять же, не стоит забывать о внешнем виде. Всего должно быть в меру, должна быть #золотаясередина! Об этом здесь мы и будем говорить. #дабудеттак#запускаем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий